На главную
Ваша корзина

товаров - 0 шт.
на сумму - 0 руб.
В корзину
  (495) 518 94 31,
(495) 518 94 67
     

НОВОСТИ КОНТАКТЫ УСЛОВИЯ РАБОТЫ ГАРАНТИЯ КОРЗИНА
Валюта
Каталог товаров
Телефоны
Электроника и Фото
VoIP-оборудование
Авто
Автокресла
Автомобильные видеорегистраторы
Бинокли и зрительные трубы
Бытовая техника
Все для офиса
Детские товары
Дом и дача
Дрели, шуруповерты, гайковерты
Елки
Елки искусственные
Жесткие диски и сетевые накопители
Звуковые карты
Клавиатуры, мыши, комплекты
Колесные диски
Компьютеры
Корпуса
Кофеварки и кофемашины
Кухонные комбайны и измельчители
Лобзики
Лодки
Маршрутизаторы, коммутаторы, хабы
Наручные часы
Оборудование Wi-Fi и Bluetooth
Проигрыватели виниловых дисков
Радар-детекторы
Рации
Ремонт
Роликовые коньки
Рюкзаки
Самокаты
Синтезаторы и мидиклавиатуры
Синтезаторы, цифровые пианино
Скейтборды и роллерсерфы
Сотовые телефоны
Спорт и отдых
Степперы
Сумки, чехлы для фото- и видеотехники
Телевизоры и плазменные панели
Устройства для чтения электронных книг
Цифровые метеостанции
Цифровые фотоаппараты
Цифровые фоторамки и фотоальбомы
Шлифовальные машины
Электрические зубные щетки
Электрогитары и бас-гитары
Электростанции
Электрочайники и термопоты
Эхолоты
Новости операторов
29.05.2006 Мелких операторов рано хоронить
Многие российские СМИ облетела сенсационная новость о том, что с 1 июля "Билайн" и МТС объявили о повышении в 5 раз (с 1 до 5 центов) цен на приземление трафика в свои сети. Якобы это связано с введением "бесплатных входящих" – именно этот факт, мол, вызвал необходимость такого решения.

Операторов уже успели обвинить в корпоративном сговоре против своих конкурентов с небольшими абонентским базами вроде Tele2 и "Скай Линка". Это отчасти подтвердили в частной беседе представители "Билайна" – они считают, что после повышения стоимости "интерконнекта" никто не сможет "демпинговать" и рынок перейдет от ценовых войн к конкуренции в области качества и количества услуг.

Действительно, теперь тот же Tele2, предлагая звонить по 1,5 цента в минуту на все мобильные, будет работать себе в убыток, причем колоссальный – оператору придется поднять цену хотя бы до 6 центов за минуту. Понятно, что это было бы выгодно "Билайну", который в последнее время также занялся "закручиванием гаек", предлагая новые тарифы с аналогичной стоимостью звонка. При этом оператор вполне может закрыть старые тарифные планы и принудительно перевести всех на новые, как это уже неоднократно бывало раньше. Однако, например, в Санкт-Петербурге от выравнивания цен у всех операторов "Билайн" проиграет вместе с Tele2 – эти компании пришли на рынок последними и до сих пор привлекали абонентов в первую очередь ценовыми преимуществами, а по широте охвата и набору услуг отставали от конкурентов – МТС и, конечно, в первую очередь "МегаФона".

Тем не менее, в "МегаФоне" после сегодняшнего "круглого стола", посвященного 1 июля, подчеркнули, что все еще находится в стадии переговоров и окончательные цены будут зависеть от цен, установленных регулятором, то есть, Мининформсвязи. Сам "МегаФон" пока цен на приземление трафика не повышал, они остаются на уровне около 1 цента за минуту.

И МТС, и Билайн заявляют, что на тарифах для конечных пользователей нововведения не отразятся. Однако это касается лишь абонентов этих двух компаний – они имеют примерно равные абонентские базы, поэтому трафик из одной сети в другую и обратно примерно одинаков – так что фактически, оплачивая приземление трафика в сеть конкурента, каждый из них получает от конкурента примерно ту же сумму за приземление трафика в свою сеть. А вот у операторов с небольшими абонентскими базами, на первый взгляд, ситуация гораздо хуже – ведь их абонентские базы не сравнимы с "монстрами". Однако это только на первый взгляд. Если принять, что средний абонент примерно поровну совершает исходящих звонков в другие сети и получает входящих звонков из других сетей, то, подняв стоимость приземления трафика до 5 центов, тот же Tele2 фактически компенсирует убытки и сможет и дальше предлагать абонентам выгодные тарифы. Это, конечно, даст конкурентам жаловаться на "демпинг" с его стороны (ведь формально себестоимость минуты будет выше), но по затратам то на то и выйдет! Другое дело, что исходящий трафик из сетей небольших операторов может значительно превышать входящий - тогда они могут защититься, только установив стоимость приземления трафика в свои сети пропорционально объемам превышения - на что "гиганты" могут ответить ограничением числа соединительных линий.

Теперь все становится на свои места – в смысле, понятно, почему повышение стоимости интерконнекта привязывают к CPP – оно будет касаться только звонков из фиксированных сетей, т.е. проходящих через операторов зоновой связи. Цены на звонки с мобильных телефонов на мобильные не изменятся, а получая звонки со стационарных телефонов, оператор не будет оставаться в убытке (так, ранее руководство "Вымпелкома" заявляло о том, что себестоимость таких звонков составляет 5-6 центов за минуту), хотя и потеряет часть выручки: сегодня абоненты платят за входящие звонки с городских телефонов в среднем 10-12 центов за минуту. Таким образом, повышение стоимости интерконнекта с 1 до 5 центов – неизбежная мера, ибо без нее, лишившись по закону с 1 июля этих 10-12 центов, сотовики просто обеспечивали бы связь с городскими телефонами себе в убыток, а их собственные тарифы на звонки тут ни при чем.

     
 
Поддержка WMDStudio
Все права защищены © 2006 ООО "MEGAElectronica"
E-Mail редакции: shop@megaelectronica.ru
digital review Оплата Money.Yandex.ru