На главную
Ваша корзина

товаров - 0 шт.
на сумму - 0 руб.
В корзину
  (495) 518 94 31,
(495) 518 94 67
     

НОВОСТИ КОНТАКТЫ УСЛОВИЯ РАБОТЫ ГАРАНТИЯ КОРЗИНА
Валюта
Каталог товаров
Телефоны
Электроника и Фото
VoIP-оборудование
Авто
Автокресла
Автомобильные видеорегистраторы
Бинокли и зрительные трубы
Бытовая техника
Все для офиса
Детские товары
Дом и дача
Дрели, шуруповерты, гайковерты
Елки
Елки искусственные
Жесткие диски и сетевые накопители
Звуковые карты
Клавиатуры, мыши, комплекты
Колесные диски
Компьютеры
Корпуса
Кофеварки и кофемашины
Кухонные комбайны и измельчители
Лобзики
Лодки
Маршрутизаторы, коммутаторы, хабы
Наручные часы
Оборудование Wi-Fi и Bluetooth
Проигрыватели виниловых дисков
Радар-детекторы
Рации
Ремонт
Роликовые коньки
Рюкзаки
Самокаты
Синтезаторы и мидиклавиатуры
Синтезаторы, цифровые пианино
Скейтборды и роллерсерфы
Сотовые телефоны
Спорт и отдых
Степперы
Сумки, чехлы для фото- и видеотехники
Телевизоры и плазменные панели
Устройства для чтения электронных книг
Цифровые метеостанции
Цифровые фотоаппараты
Цифровые фоторамки и фотоальбомы
Шлифовальные машины
Электрические зубные щетки
Электрогитары и бас-гитары
Электростанции
Электрочайники и термопоты
Эхолоты
Новости операторов
08.02.2006 Единый бренд для МТС, МГТС, МТУ и Скайлинк

АФК «Система» объявила, что скоро МТС, МГТС, МТУ и «Скайлинк» объединятся под одним брендом. Речь идет о так называемом «сквозном бренде», который будет объединять только компании, в которых АФК имеет контрольный пакет. АФК «Система» сейчас контролирует 51% сотовой компании МТС, 50% – сотового оператора «Скайлинк», 50% – оператора дальней связи «Межрегиональный ТранзитТелеком» и 80% крупнейшего в России альтернативного оператора «Комстар – Объединенные телесистемы». В свою очередь, «Комстар» владеет 99% акций «МТУ-Информ», 100% акций компании «Телмос», 100% акций провайдера «МТУ-Интел», а также контролирует крупнейшего фиксированного оператора связи Москвы – Московскую городскую телефонную сеть (МГТС).

Внедрение сквозного бренда не означает, что все компании утратят привычные названия – просто их будут объединять некоторые дополнительные слова или буквы, возможно, цвета логотипов. Основная цель введения общего бренда – создание так называемой единой точки доступа, так, чтобы клиент мог через одну компанию заказать услугу другой. В рамках этой акции уже выпущен комплект пластиковых карт, являющихся единым платежным средством для оплаты услуг всех компаний – участниц проекта.

     
 
Поддержка WMDStudio
Все права защищены © 2006 ООО "MEGAElectronica"
E-Mail редакции: shop@megaelectronica.ru
digital review Оплата Money.Yandex.ru