На главную
Ваша корзина

товаров - 0 шт.
на сумму - 0 руб.
В корзину
  (495) 518 94 31,
(495) 518 94 67
     

НОВОСТИ КОНТАКТЫ УСЛОВИЯ РАБОТЫ ГАРАНТИЯ КОРЗИНА
Валюта
Каталог товаров
Телефоны
Электроника и Фото
VoIP-оборудование
Авто
Автокресла
Автомобильные видеорегистраторы
Бинокли и зрительные трубы
Бытовая техника
Все для офиса
Детские товары
Дом и дача
Дрели, шуруповерты, гайковерты
Елки
Елки искусственные
Жесткие диски и сетевые накопители
Звуковые карты
Клавиатуры, мыши, комплекты
Колесные диски
Компьютеры
Корпуса
Кофеварки и кофемашины
Кухонные комбайны и измельчители
Лобзики
Лодки
Маршрутизаторы, коммутаторы, хабы
Наручные часы
Оборудование Wi-Fi и Bluetooth
Проигрыватели виниловых дисков
Радар-детекторы
Рации
Ремонт
Роликовые коньки
Рюкзаки
Самокаты
Синтезаторы и мидиклавиатуры
Синтезаторы, цифровые пианино
Скейтборды и роллерсерфы
Сотовые телефоны
Спорт и отдых
Степперы
Сумки, чехлы для фото- и видеотехники
Телевизоры и плазменные панели
Устройства для чтения электронных книг
Цифровые метеостанции
Цифровые фотоаппараты
Цифровые фоторамки и фотоальбомы
Шлифовальные машины
Электрические зубные щетки
Электрогитары и бас-гитары
Электростанции
Электрочайники и термопоты
Эхолоты
Анонсы
08.02.2006 Яблочко докатилось до Петербурга. Официально

Вчера состоялось открытие первого фирменного магазина Apple формата shop-in-shop в гипермаркете электроники «Матрица» на Старой Деревне. Официальный старт проекту дал Евгений Бутман, генеральный директор Apple IMC Russia, рассказавший о некоторых подробностях бизнеса производителя компьютеров в России и Петербурге.

i-Выбор

Это уже второй магазин компании в стране, открытый за последние месяцы: до этого в московском Атриуме заработал Apple Center. В Петербурге пока все несколько скромнее, но в отделе продаются все основные линейки товаров Apple, а также некоторые аксессуары к ним. На 20 кв. м отдела выставлен на обозрение весь ассортимент: ноутбуки PowerBook и iBook, десктопы iMac, Mac Mini и PowerMac, мониторы, ПО и (куда же без них) плееры iPod во всех возможных вариантах. Имеется даже специально оборудованная стойка с инсталлированным внуть iPod`ом и наушниками, чтобы все желающие могли протестировать белое чудо техники самостоятельно. Если же не выйдет, всегда обстоятельно помогут консультанты, которых на 20 метров площади корреспондент CellNews насчитал около 4-5 человек. Есть кроме того, довольно много аксессуаров, например, чехлы для плееров. Что ж, это для Росси актуально…

Яблочный блицкриг

У вендора большие планы на будущее: «Мы планируем увеличение продаж товаров Apple в розницу», -- сообщил Евгений Бутман. По его словам, в течение года откроется еще 10 подобных магазинов: шесть – в Москве, возможно еще один – в Петербурге, один – в Екатеринбурге, а также в Ростове-на-Дону и Новосибирске. Магазин в «Матрице» – первый из серии shop-in-shop («магазин в магазине») точек продаж, которые Apple еще планирует открыть в России. Как сообщил г-н Бутман, компания намерена сотрудничать с такими крупными розничными сетями как «МиР», «Эльдорадо», «Техносила», «Евросеть», «Мвидео» и «Белый Ветер».

По словам директора российского Apple IMC, компания остановила свой выбор на гипермаркете «Матрица», поскольку им понравились стандарты работы этого магазина – «то как он себя маркетирует».

Руководство «Матрицы» отвечает взаимностью. «Партнерство с Apple – наше стратегическое решение, -- рапортует генеральный директор гипермаркета Николай Шумаков, -- Сотрудничество позволит нам предложить розничному покупателю самый широкий в Петербурге ассортимент стильных и современных товаров Apple, спрос на которые уже очевиден».

Музыку – в долгий ящик

Наибольший интерес, помимо магазина самого по себе, у аудитории вызывает сервис iTunes, продающий музыкальный, видео и прочего рода контент онлайн под этим брендом (если кто еще не знает). Российские пользователи iPod`ов, купленных зачастую за границей, уже давно ждут запуска русскоязычной версии этого сайта, ориентированного соответственно на просторы нашей страны (есть у нас некоторое количество идеалистов, готовых платить доллар за одну «эмпэтришку» Бритни Спирс). Однако Евгений Бутман охладил азарт ожидания «чуда». «Компания Apple ориентируется в принятии такого рода решений на многие объективные показатели рынка, эмоциональные оценки здесь не имеют никакого значения, -- отрезал он – Два основных момента: в регионе пока слишком высок уровень пиратства и слишком низкие цены на легальный контент. Здесь мп3 стоит около 5-15 центов. У нас это стоит 99 центов, из которых мы, кроме всего прочего делаем авторские отчисления. Что можно заплатить автору из 5 центов? В общем, пока о выводе сервиса на российский рынок говорить слишком рано, придется подождать еще как минимум два года».

     
 
Поддержка WMDStudio
Все права защищены © 2006 ООО "MEGAElectronica"
E-Mail редакции: shop@megaelectronica.ru
digital review Оплата Money.Yandex.ru