Компания CA, независимый поставщик программного обеспечения в области управления IT-средой, и компания Yota, объявили об успешном завершении проекта по построению централизованной системы управления неисправностями сетевой и IT-инфраструктуры на базе программного обеспечения CA Spectrum.
CA Spectrum осуществляет обработку аварийных сообщений, обнаружение первопричины и анализ влияния неисправностей сетевой и IT-инфраструктуры на оказываемые услуги и их потребителей в режиме реального времени.
Система поддержки эксплуатации сетей связи и IT-инфраструктур Spectrum обеспечивает проактивный мониторинг неисправностей каналов связи и сетевого оборудования в режиме реального времени. Данное решение объединяет в себе функциональность нескольких систем мониторинга, анализируя неисправности, производительность и качество обслуживания сервисов. Такое сочетание гарантирует целостный подход к управлению сетью, избавляя заказчиков от необходимости приобретать и интегрировать между собой разрозненные системы, решающие узкие задачи. Модульность Spectrum позволяет оптимальным образом выбирать конфигурацию системы под требования каждого заказчика и постепенно расширять первоначально установленное решение.
Система мониторинга CA Spectrum управляет IT-инфраструктурой компании Yota в Москве и Санкт-Петербурге. По мере развития беспроводных сетей Mobile WiMAX в регионах, Spectrum будет поддерживать работу IT-служб и других представительств. Кроме того, Yota планирует использовать программное решение CA eHealth для управления производительностью сетевой и IT-инфраструктуры, что позволит эффективно управлять существующими ресурсами и рационально подходить к планированию развития компании.
|