Компания Microsoft и Danger, находящаяся в ее собственности, уже целую неделю никак не могут наладить работу сервиса для смартфонов Sidekick. Не работает интернет-магазин приложений, а также нет доступа к персональной информации пользователей: контактам, календарю и так далее. Sidekick продаются у оператора T-Mobile, и теперь на его форуме появилось сообщение о том, что данные, хранящиеся на сервисе, могут быть утеряны полностью. Чтобы этого не произошло, пользователям рекомендуется не выключать и не перезагружать свои устройства, пока работа сервиса не будет восстановлена. В противном случае, они рискуют больше не увидеть свои контакты и расписание.
Microsoft и Danger, в свою очередь, не раскрывают причин сбоя сервиса. Они уже неделю работают над устранением данной проблемы, но пока сделать этого не удалось. Компании обещали рассказать о текущем положении дел 12 октября. А тем временем абоненты T-Mobile, уставшие ждать восстановления работы сервиса, могут попросту уйти от оператора, хотя он уже обещал им компенсацию.
|