На главную
Ваша корзина

товаров - 0 шт.
на сумму - 0 руб.
В корзину
  (495) 518 94 31,
(495) 518 94 67
     

НОВОСТИ КОНТАКТЫ УСЛОВИЯ РАБОТЫ ГАРАНТИЯ КОРЗИНА
Валюта
Каталог товаров
Телефоны
Электроника и Фото
VoIP-оборудование
Авто
Автокресла
Автомобильные видеорегистраторы
Бинокли и зрительные трубы
Бытовая техника
Все для офиса
Детские товары
Дом и дача
Дрели, шуруповерты, гайковерты
Елки
Елки искусственные
Жесткие диски и сетевые накопители
Звуковые карты
Клавиатуры, мыши, комплекты
Колесные диски
Компьютеры
Корпуса
Кофеварки и кофемашины
Кухонные комбайны и измельчители
Лобзики
Лодки
Маршрутизаторы, коммутаторы, хабы
Наручные часы
Оборудование Wi-Fi и Bluetooth
Проигрыватели виниловых дисков
Радар-детекторы
Рации
Ремонт
Роликовые коньки
Рюкзаки
Самокаты
Синтезаторы и мидиклавиатуры
Синтезаторы, цифровые пианино
Скейтборды и роллерсерфы
Сотовые телефоны
Спорт и отдых
Степперы
Сумки, чехлы для фото- и видеотехники
Телевизоры и плазменные панели
Устройства для чтения электронных книг
Цифровые метеостанции
Цифровые фотоаппараты
Цифровые фоторамки и фотоальбомы
Шлифовальные машины
Электрические зубные щетки
Электрогитары и бас-гитары
Электростанции
Электрочайники и термопоты
Эхолоты
Анонсы
30.09.2009 J"son & Partners Consulting: Российский рынок онлайн игр

Компания J’son & Partners Consulting представила основные результаты исследования рынка онлайн игр, проведенного в сентябре 2009 года.

По оценкам J’son & Partners Consulting, объем рынка ММО игр (многопользовательских онлайн-игр) в России в 2008 году составил 4,9 млрд. руб. (200 млн. долл.), увеличившись за год почти в два раза. В 2009 году планируется снижение темпов прироста рынка до 35%.

В представленном отчете отмечается, что согласно отраслевым источникам информации, около 10% активных интернет-пользователей в мире играют в онлайн-игры. К 2008 году данный рынок привлек более 100 млн. интернет-пользователей, и их число продолжает расти высокими темпами благодаря следующим факторам:

  • Рост проникновения доступа к сети Интернет,
  • Развитие платежных систем (микро-транзакции, электронные платежи),
  • Развитие технологий и повышение качества онлайн-игр.

По оценкам экспертов, объем мирового рынка онлайн-игровой индустрии составил порядка 5,5 млрд. долл. в 2008 году и будет продолжать расти с появлением новых поколений игр и новых типов бизнес-моделей. J’son & Partners Consulting ожидает, что к 2012 году объем данного рынка достигнет 10 млрд. долл., несмотря на неблагоприятную макроэкономическую ситуацию в мире.

В целом, рынок онлайн-игр эксперты J’son & Partners Consulting называют достаточно устойчивым относительно неблагоприятной макроэкономической ситуации, т.к. при снижении доходов населения люди все равно продолжают играть в игры. В компании отмечают, что наиболее значимое следствие кризиса, отражаемое на данном сегменте – в период экономической нестабильности возрастает уровень пиратства, который в основном характерен для ММО-игр клиентского типа. Однако при своевременном принятии соответствующих мер через пару лет можно ожидать его снижения.

J’son & Partners Consulting ожидает, что общий объем рынка онлайн-игр к 2012 году вырастет до 17,4 млрд. руб., а также изменится структура доходов. Так, если в 2008 году, по оценке J’son & Partners Consulting, доля казуальных игр составляла 11%, то в 2012 году она вырастет до 22%. При этом доля клиентских игр будет снижаться.

Активный рост проникновения доступа к сети Интернет в России постоянно пополняет аудиторию онлайн-игр. По мнению J’son & Partners Consulting, она может приблизиться к отметке 8 млн. к 2012 году.

Среди значимых тенденций последних лет на российском рынке отмечается начавшийся процесс консолидации российских компаний, работающих в сегменте онлайн-игр, а также приход крупных зарубежных разработчиков.

     
 
Поддержка WMDStudio
Все права защищены © 2006 ООО "MEGAElectronica"
E-Mail редакции: shop@megaelectronica.ru
digital review Оплата Money.Yandex.ru