Оператор мобильной связи МТС сообщил сегодня о том, что его бренд второй год подряд признается самым дорогим брендом в СНГ, в ежегодном рейтинге ста лидирующих мировых брендов BRANDZ, опубликованном Financial Times и ведущим международным исследовательским агентством Millward Brown. За 2008 год бренд МТС существенно укрепил свои позиции и поднялся в рейтинге на 18 позиций до 71-го места.
МТС второй год подряд включена в глобальный рейтинг BRANDZ. В 2008 году МТС стала первой в истории рейтинга компанией в СНГ, попавшей в список ста крупнейших мировых брендов.
Бренд МТС в рейтинге BRANDZ оценивается в $9,2 миллиарда на конец 2008 года по сравнению с $8,1 миллиарда в прошлом году. Методика рейтинга учитывает доходы от нематериальных активов и позиции бренда на рынках присутствия компании.