На главную
Ваша корзина

товаров - 0 шт.
на сумму - 0 руб.
В корзину
  (495) 518 94 31,
(495) 518 94 67
     

НОВОСТИ КОНТАКТЫ УСЛОВИЯ РАБОТЫ ГАРАНТИЯ КОРЗИНА
Валюта
Каталог товаров
Телефоны
Электроника и Фото
VoIP-оборудование
Авто
Автокресла
Автомобильные видеорегистраторы
Бинокли и зрительные трубы
Бытовая техника
Все для офиса
Детские товары
Дом и дача
Дрели, шуруповерты, гайковерты
Елки
Елки искусственные
Жесткие диски и сетевые накопители
Звуковые карты
Клавиатуры, мыши, комплекты
Колесные диски
Компьютеры
Корпуса
Кофеварки и кофемашины
Кухонные комбайны и измельчители
Лобзики
Лодки
Маршрутизаторы, коммутаторы, хабы
Наручные часы
Оборудование Wi-Fi и Bluetooth
Проигрыватели виниловых дисков
Радар-детекторы
Рации
Ремонт
Роликовые коньки
Рюкзаки
Самокаты
Синтезаторы и мидиклавиатуры
Синтезаторы, цифровые пианино
Скейтборды и роллерсерфы
Сотовые телефоны
Спорт и отдых
Степперы
Сумки, чехлы для фото- и видеотехники
Телевизоры и плазменные панели
Устройства для чтения электронных книг
Цифровые метеостанции
Цифровые фотоаппараты
Цифровые фоторамки и фотоальбомы
Шлифовальные машины
Электрические зубные щетки
Электрогитары и бас-гитары
Электростанции
Электрочайники и термопоты
Эхолоты
Анонсы
28.04.2009 «Билайн» вошел в рейтинг 100 самых дорогих мировых брендов

ОАО «ВымпелКом», которому принадлежит торговый знак «Билайн» объявило сегодня о том, что её бренд «Билайн» вошел в ТОП-100 самых дорогих мировых брендов, и был признан одним из десяти самых дорогих мировых брендов на рынке телекоммуникаций. Бренд «Билайн» занял 72 место и был оценен в 8,9 миллиардов долларов США. Компания также отмечает, что «Билайн» также продемонстрировал самый высокий на российском рынке «индекс вклада бренда», показывающий степень влияния бренда на финансовые и операционные показатели компании.

Рейтинг «BrandZTM ТОП-100 самых дорогих мировых брендов», опубликованный «Finantial Times» и исследовательской компанией Millward Brown Optimor, проводится в четвертый раз. «Билайн» включен в рейтинг впервые. Методика рейтинга основана на исследовании мнения конечных потребителей, а также на рыночных и финансовых показателях компании.

«Билайн» присутствует во всех регионах России, а также в Казахстане, Украине, Армении, Узбекистане, Таджикистане, Грузии.

Бренд «Билайн» сохраняет хорошие темпы роста. Так, по оценкам другого ведущего мирового исследовательского агентства Interbrand на протяжении четырех лет «Билайн» не только удерживает первую строчку рейтинга самых дорогих российских брендов, но и наращивает свою стоимость. С момента проведения первого рейтинга стоимость бренда выросла на 49% с $5 млрд. в 2005 году до $7,43 млрд. в 2008 году.

     
 
Поддержка WMDStudio
Все права защищены © 2006 ООО "MEGAElectronica"
E-Mail редакции: shop@megaelectronica.ru
digital review Оплата Money.Yandex.ru