ОАО «ВымпелКом» объявило о запуске услуги «Виртуальная АТС» для корпоративных клиентов «Билайн» Бизнес в Москве.
Как заявляет оператор, услуга «Виртуальная АТС» предоставляет корпоративным пользователям возможность организовывать корпоративные телефонные сети с единым планом короткой нумерации и принципами распределения входящих звонков, а также самостоятельно управлять конфигурацией своих абонентских линий посредством web-интерфейса. С помощью «Виртуальной АТС» в интеллектуальную переадресацию могут быть включены как фиксированные, так и мобильные телефоны. Клиент, подключив услугу, получает функционал продвинутой офисной АТС без капитальных затрат и необходимости установки или аренды дополнительного оборудования в каждом офисе. Подключать и настраивать различные функции распределения звонков клиент сможет удаленно через единый интерфейс, вне зависимости от географического расположения своих офисов.
В рамках услуги клиент может подключить до 50 функций управления входящими вызовами, которые позволят оптимальным образом организовать работу офиса. К примеру, сотрудники компании могут самостоятельно устанавливать переадресацию, последовательное переключение, равномерное распределение звонков между сотрудниками одной группы, расписание поступления звонков на телефоны в зависимости от графиков работы и принципов ведения бизнеса, и многое другое. Сервис «автосекретарь» может быть единым для всех офисов клиента. Дополнительно клиенту могут быть подключены такие функции как мелодия вызова для группы, индивидуальная мелодия вызова, расширенный журнал звонков, консоль секретаря и другие.