Украинский оператор мобильной связи «Киевстар» объявил, что с 15 апреля 2009 года его абоненты услуги «Мобилыч» автоматически переводятся на предоплаченную форму связи «Киевстар», а также обеспечиваются новыми, и как уверяет компания, выгодными условиями обслуживания.
Среди таких условий обслуживания абонентов «Мобилыч» значатся:
- они будут продолжать обслуживаться как абоненты предоплаченной связи «Киевстар» с сохранением своих тарифных планов;
- абоненты смогут выбрать любой тарифный план предоплаченной формы обслуживания сети «Киевстар» и перейти на него;
- абоненты смогут воспользоваться услугой «Миграция на контракт» и «Миграция на DJUICE» с выбором выгодного и простого тарифного плана;
- они будут иметь возможность обращаться в информационно-справочную службу по номерам: 466, 477, 8(044)466-24-66, 8(067)466-24-66;
- у абонентов появляется возможность зарегистрироваться и пользоваться простой и удобной системой самообслуживания «Мой Киевстар»;
- с 90 до 365 дней увеличивается срок действия номера «Мобилыч» с момента осуществления последнего звонка, уменьшается тариф восстановления SIM-карточки с 45 грн. (1$~8 грн.) до 20 грн. с учетом НДС и без учета сбора в ПФ.