Японский оператор мобильной связи KDDI сегодня презентовал свою новую торговую марку iida, которая является, по сути, воплощением в жизнь дизайнерских разработок компании в рамках программы "au design project". Аббревиатура "iida" расшифровуется как "innovation", "imagination", "design", "art", т.е. как "инновация", "фантазия", "дизайн" и "искусство". Среди новинок, которые пойдут в продажу под новым брендом, стал мобильный телефон G9.
Данная модель спроектирована дизайнером Ичиро Ивасаки (Ichiro Iwasaki) и расшифруется как GRAPPA 2009 (у данного дизайнера были проекты в рамках "au design project" в 2001 году: раскладушка GRAPPA 001 и слайдер GRAPPA 002). За "Железную начинку" отвечала компания Sony Ericsson.
Как видно по фотографиям, AU iida G9 выполнен в форм-факторе "слайдер", а основная идея, которая стояла перед дизайнерами – максимально комфортное пользование телефоном.
Краткие технические характеристики AU iida G9:
- Работа в CDMA/GSM сетях
- Размеры: 115х50х17,4 мм
- Вес: 128 гр.
- Батарея: Li-Ion, 770 мА/ч
- Дисплей: Широкоформатный 3-х дюймовый, TFT, разрешением WVGA (480x854), отображающий более 262 тыс. цветов
- Камера: 3,2 МП, CMOS, с автофокусом
- Память: 70 Мб доступной пользователю, microSD карты памяти
- Поддержка сервиса au Smart Sports Run & Walk
- Коммуникации: USB, Bluetooth, ИК-порт, ТВ-выход
- Поддержка приема цифровых ТВ программ в стандарте "one-segment"
- Поддержка навигационных сервисов